С чего начать?

Многие предприниматели, планирующие инвестировать свои средства в экономику другой страны для ведения бизнеса или просто для покупки недвижимости, всё чаще стали задумываться, могут ли они получить дополнительные преимущества от своих инвестиций в виде получения второго паспорта или оформления постоянного вида на жительство. Для того, чтобы начать разработку иммиграционной стратегии, необходимо учесть все ресурсы и возможности для осуществления своего плана. Ниже представлены основные шаги, необходимые при планировании иммиграции в новую страну. Эти шаги носят общий характер, так как каждая страна, предлагающая иммиграционные инвестиционные программы, имеет свои особенности и требования к иностранным инвесторам.

План действий при иммиграции в другую страну

Пошаговый план сэкономит Ваши средства и деньги, позволит избежать ненужных или неэффективных действий, а также убережёт Вас от непредвиденных сложностей и ошибок.

ШАГ 1.  Определите цель и причину для переезда

Вы планируете искать работу или открыть собственный бизнес? Вы хотите быстро получить второй паспорт, но постоянно проживать в стране не собираетесь? Вы желаете перевезти семью в новую страну, однако Ваш основной бизнес остаётся на родине? Выбор подходящего варианта иммиграции и страны будет полностью зависеть от Ваших целей и поставленных задач.

ШАГ 2: Выбор способа иммиграции и страны

Оцените все имеющиеся возможности и Ваш бюджет. Если Вы планируете переезд вместе с Вашей семьёй, следует принимать во внимание и все сопутствующие дополнительные расходы.

Изучите страну, куда вы желаете иммигрировать, а также все условия иммиграционной программы и её стоимость. Если Вы не начали изучать язык, советуем начать как можно раньше, чтобы быстрее и легче адаптироваться на новом месте.

ШАГ 3: Выбор агента или иммиграционного консультанта

Важно заручиться поддержкой профессионального агента, который поможет Вам с  выбором подходящей программы, сопровождением сделки купли или аренды недвижимости, открытием банковских счетов, оформлением документов и подачей их в иммиграционные органы страны. Следует обратить внимание, что во многих странах деятельность иммиграционных консультантов должна быть одобрена государством и официально сертифицирована. Помимо обязательной суммы инвестиций и госудраственных  пошлин выбранной программы, необходимо также выяснить общую стоимость  профессиональных услуг  агента за оформление документов и сопровождение всей иммиграционной процедуры.

ШАГ 4: Сбор необходимых документов

Выясните, какие документы Вам следует предоставить в иммиграционные органы, на каком языке они должны быть составлены, и каким образом заверены. Посетите наш раздел Документы где можно ознакомиться с примерами наиболее часто требуемых иммиграционными органами справок и писем. Стандартым набором документов, которые в первую очередь требуется предоставить, являются:

  • действующий паспорт (желательно, чтобы срок действия паспорта заканчивался не позднее, чем через 6 месяцев);
  • свидетельство о рождении;
  • водительские права;
  • справка о несудимости;
  • свидетельство о браке (если состоите в браке);
  • медицинские анализы.

Если Вы переезжаете в другую страну с целью работы, то Вам нужно будет иметь действительный трудовой договор или письмо о намерениях Вашего нанимателя в стране, куда Вы собираетесь переехать.

ШАГ 5: Подача документов и заявления в миграционные органы

Как только Вы выбрали необходимую иммиграционную программу и собрали все требуемые документы, Ваш иммиграционный агент поможет Вам заполнить и подписать все обязательные формы, после чего отправит их на рассмотрение в иммиграционные органы. По завершении комплексной проверки Вашей заявки, Вас проинформируют, соответствуете ли Вы как кандидат для получения гражданства или вида на жительство. При необходимости государственные органы могут попросить лично выехать в страну для проведения официального собеседования.

ШАГ 6: Получение иммиграционного статуса

Документы рассматриваются государственными органами, как правило, в течение нескольких месяцев. После принятия положительного решения, Вы получите иммиграционный статус, в соответствии с выбранной Вами программой.

DeltaQuest сопровождает своих клиентов на всех этапах иммиграционной процедуры – от первоначальной консультации до получения паспорта или вида на жительство. Обратитесь к нам, если Вам необходима профессиональная и всесторонняя консультация по вопросам инвестиционной иммиграции.